Сегодня внучка возвращалась из репититорского центра расположенного в районе Южного рынка на 92 троллейбусе 1 маршрута. При расчёте обнаружила, что по ошибке взяла не действующую карту. Наличных денег не было. Предложила перевести деньги на карту. Кондуктор ее просто выгнала! Ехать нужно было до поликлиники. Шла пешком.
Работала полгода там,требуют мед комиссию и не оплачивают ее,на вопросы на эту тему ,никто ничего не знает к кому не обратись...Процветает стукачество,начальница кондукторов Ираида это поддерживает,не выгоняет и не штрафует тех кто ей все докладывает,честных людей гнобит...Постоянно там меняются люди.. Выживает лишь тот ,кто подмазывает ей,работа и так не сахар,а она подсылает контролёров ,чтобы мелочь пересчитывали,а это нервы и время,меня выжить решила так на каждом рейсе по пять раз в смену подсылала....Выгодно выживать людей ,а за мед комиссию денежки не возвращать ,а в карман складывать....
Почему нет ни на одном из сайтов расписания выхода тралейбусов из парка по времени?
В нашем городе на некоторых остановках ("Алтайская"; "Муз. училище"; "Музей" и т.д.) существуют удобные площадки. которые обеспечивают доступные и комфортные условия посадки и высадки для пожилых людей и инвалидов с тростью или костылями. Однако водители троллейбусов игнорируют данные площадки, подъезжают и высаживают пассажиров не ближе 1,5-2 метров от платформы. Хотелось бы узнать почему? Непрофессионализм водителей или неуважительное отношение к пассажиру?
Добрый день! Хочется поблагодарить водителей троллейбусного парка! Всегда внимательно относятся к пассажирам, которые не успевают на посадку! Профессионально везут пассажиров! Кондукторы всегда внимательны! БЛАГОДАРЮ всех сотрудников за человеческое отношение к пассажирам!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Рубцовске, похожих на компанию «Муниципальное унитарное троллейбусное предприятие города Рубцовска». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.